Потом, когда все фигуры вроде угомонились, фактически — встали в круг, причем естественным путем, сами по себе, никто не говорил им так вставать, в этот момент наша главная героиня, которая до этого почти не двигалась, вдруг заявляет: «Да, у меня есть желание переместиться!» И через все поле бежит в другой конец, чтобы оттуда посмотреть в спину всем стоящим. Это вызывает волну новых передвижений, и опять муж оказывается на другом конце (при том, что мы с вами знаем, что это муж, а для зрителей и участников хрупкая девочка). Но вот снова все рано или поздно гармонизируется. И снова, как только система приходит в равновесие, у главной героини загораются глаза: «Я хочу переместиться!» И на этот раз она «вызывает на бой» свекровь.
Наконец-то новое удобное для всех расположение опять найдено: на этот раз встали в одну линию. Даша за это время уже и порыдала, и посмеялась до слез. Мы говорим: «Даша, ты видела, как все получилось, теперь вставай на это место сама и говори уже о своих чувствах». Она встает на место своего персонажа, мы видим у нее на лице сначала удовлетворение, потом вдруг замечаем все тот же блеск в глазах: «Чувствую радость, хочу переместиться вон туда!»
Группа реагирует взрывом хохота: «Даша, теперь тебе понятно, отчего в жизни «покой тебе только снится?» После этого фигуры на поле в очередной раз совершают ход за ходом, и наконец разворачиваются в другую сторону примерно в той же конфигурации. Причем, заметьте, ведь мы играем не по смыслу, не по тому, кто куда должен пойти в соответствии с логикой сценария. Нет, все исходят исключительно из тех эмоций, которые возникают в соответствии с моторными полями в зависимости от расположения фигур. Поэтому чем меньше мы знаем о фигурах, которые вовлечены в игру, тем лучше.
Разбирать «партию» вовсе не обязательно, но мы говорим: если человек хочет, он может рассказать, кто был кем. Когда Даша рассказала, что хрупкая девочка — это муж, группа ахнула. Во второй раз ахнула, когда хрупкая девочка призналась, что почему-то очень боялась «этого мужика № 2» — то есть сына. А в жизни у Даши все так и есть: сын-акселерат борется за свое место, а мама при этом на стороне сына. Сексуальная свекровь действительно оказывается незамужней женщиной с очень активным характером, которая устраивает свою личную жизнь, занимается строительством на даче, во все вникает и во всем участвует.
Пятый персонаж — прабабушка, мама молодой свекрови. Ее роль в игре была характерна тем, что о ней очень заботился муж главной героини, ее внук, потому что его мать, свекровь главной героини, своей матерью не занималась. Прабабушка наблюдала за ситуацией со стороны, и была таким серым кардиналом.
И все никак не могли добиться от Даши ответа на простой вопрос: почему, когда тебя все не устраивает, у тебя действует поле пассивности? Ведь если ты сделаешь просто один шаг в сторону, ты уже изменишь что-нибудь (и мы ей даже показали наглядно), ситуация уже не останется прежней, но твое бездействие способствует тому, что кризис усугубляется.